-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EtoYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 75
Комментариев: 111
Написано: 207

Что ж. Второй день.

Среда, 25 Ноября 2009 г. 02:22 + в цитатник
Чувствовала себя прекрасно! Совсем не стесняясь камер. Почти как дома. Ребята с чата очень помогают и поддерживают. Спасибо им еще раз огромное!)

С утра – зарядка и гимнастика – завтрак – и бодрячком! Спасибо маме – привезла мне подушку и одеяло) Теперь буду нормально спать)

Задание конечно шикарное было. Свидание будто я нравлюсь Томасу, а он мне – и нам нужно было играть чуть ли не влюбленных – ужас) Но мне все равно понра!
Я когда собиралась – реально начала нервничать как перед первым свиданием))
Шла когда по улице - подходила к памятнику Пушкина – тоже нервничала) Сердечко бииилось)
Томас начал нести какой-то бред: что он Марк, что ему 45 лет, что он бизнесмен… В общем я не въехала в тему, но мне нужно было ему открыться и забыть про свои стереотипы, и сделать так чтобы он мне понравился. Я пыталась – хотя разговор о будущем, Мистере Зло и НЛО – не очень как-то под романтику катит) Ну ниче, Баста говорила : «Ммммм, ой как интересно» и тд)

Потом сели в шоко, он признался что шутил типа – прикольнулся надо мной) Нормально вообще) Поболтали как на романтическом свидании – узнали немного друг о друге))
В конце к нам прицепились два три мужика: спрашивали все – что это у нас тут камеры делают и т д) Меня даже один из них все на ДОМ 2 зазывааал) ахахаххаха) Я отказалась)

Ну а задание с анкетой – 40 вопросов – я считаю рановато нам. Не знаем мы еще столько друг о друге))) Я сама то про себя столько не знаю!) Что уж о Томасе говорить!

А ПОТОМ НАЧАЛСЯ УГАР! Мы с ребятами из чата играли в «Слово» )) Это было нечто – я думала чат взорвется)) Мы ржали и веселились) Спасибо ребятам! Классно вышло))) Будем еще играть)

Ну собсна все) В общем я уже привыкла, мне нравится – не нравится только то что ложимся поздно и рано встаем( Но это надо исправлять)

Смотрите-пишите-следите!)
Ваша Баста)
 (604x402, 55Kb)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку